Прежде, чем решиться на снятие карбюратора, надо убедиться в том, что это действительно необходимо и нельзя произвести его ремонт путем частичной разборки, не снимая его. Карбюратор надо всегда снимать полностью с целью полной его промывки или регулировки механизма взаимодействия рычагов дроссельных заслонок. Снимают его и тогда, когда выявленные неисправности не удалось отремонтировать на месте, не демонтируя полностью. Таким образом, нарушения в работе механизма открытия второй камеры, неисправности в дозировке сист. xолостого хода, нарушения в работе запорного клапана подачи топлива и ускоряющего насоса, можно попробовать на месте, не снимая его. Так же можно попытаться убрать смолу с деталей, вызванную газовыми отложениями из канала вентиляции топлива, не снимая карбюратор. Если же вы решили, что снятие карбюратора необходимо, то приготовьте ключи на «восемь» и на «десять», на «тринадцать» и не забудьте отвертку. Приступив к демонтажу карбюратора надо:
- Конечно же, снять воздушный фильтр.
- Отсоединить шланги управления вакуумным корректором опережения зажигания и шланг, идущий к системе вентиляции картера.
- Отсоединить провод, идущий к эл.магнитному клапану холостого хода.
- Надо также, помогая себе отверткой, снять поперечную тягу, управляющую приводом др. заслонок. Пружину, которая возвращает заслонку в исходное положение, снимите тоже.
- Обязательно ослабив хомут крепления на шланге подвода топлива, снимаем и его. Помните, что спешка, попытка снять этот шланг не ослабляя хомут, ведут к расшатыванию патрубка в теле карбюратора и протечкам бензина, что рано или поздно закончится пожаром!
- С помощью гаечного ключа отворачиваем четыре гайки на «13» и снимаем карбюратор с впускной трубы.