Прежде, чем решиться на снятие карбюратора, надо убедиться в том, что это действительно необходимо и нельзя произвести его ремонт путем частичной разборки, не снимая его. Карбюратор надо всегда снимать полностью с целью полной его промывки или регулировки механизма взаимодействия рычагов дроссельных заслонок. Снимают его и тогда, когда выявленные неисправности не удалось отремонтировать на месте, не демонтируя полностью. Таким образом, нарушения в работе механизма открытия второй камеры, неисправности в дозировке сист. xолостого хода, нарушения в работе запорного клапана подачи топлива и ускоряющего насоса, можно попробовать на месте, не снимая его. Так же можно попытаться убрать смолу с деталей, вызванную газовыми отложениями из канала вентиляции топлива, не снимая карбюратор.  Если же вы решили, что снятие карбюратора необходимо, то приготовьте ключи на «восемь» и на «десять», на «тринадцать» и не забудьте отвертку. Приступив к демонтажу карбюратора надо:

  1. Конечно же, снять воздушный фильтр.
  2. Отсоединить шланги управления  вакуумным корректором опережения зажигания и шланг, идущий к системе вентиляции картера.
  3. Отсоединить провод, идущий к эл.магнитному клапану холостого хода.
  4. Надо также, помогая себе отверткой, снять поперечную тягу, управляющую приводом др. заслонок.  Пружину, которая возвращает заслонку в исходное положение, снимите тоже.
  5. Обязательно ослабив хомут крепления на шланге подвода топлива, снимаем и его. Помните, что  спешка, попытка снять этот шланг не ослабляя хомут, ведут к расшатыванию патрубка в теле карбюратора и протечкам бензина, что рано или поздно закончится пожаром!
  6. С помощью гаечного ключа отворачиваем четыре гайки на «13» и снимаем карбюратор с впускной трубы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + 4 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>