Удобнее всего эту простую операцию выполнять, сняв воздушный фильтр, пользуясь методикой, описанной выше. Фильтр карбюратора находится ниже и рядом с патрубком, через который поступает бензин в карбюратор, в приливе корпуса и закрыт гайкой на “17”.
- Вручную, топливным насосом, накачайте в карбюратор бензина столько, чтобы закрылся его входной игольчатый клапан. Это необходимо сделать для того, что бы при очистке и промывке полости фильтра, грязь из нее не попала в карбюратор.
- Ключом на “17” выверните гайку-держатель фильтра и выньте фильтр из нее.
- Промыв в бензине фильтр и используя обыкновенный насос, продуйте его, а если увидите, что он неисправен, просто замените.
- Кисточкой промойте полость, где находился фильтр и подкачивая вручную бензонасос, смойте свежим бензином остатки грязи, подставив под отверстие баночку, что б не допустить разлива бензина.
Соберите фильтр в последовательности, обратной той, которой производили его разборку.