Удобнее всего эту  простую операцию выполнять, сняв воздушный фильтр, пользуясь методикой, описанной выше. Фильтр карбюратора находится ниже и рядом с патрубком, через который поступает бензин в карбюратор, в приливе корпуса и закрыт гайкой на “17”.

  1. Вручную, топливным насосом, накачайте в карбюратор бензина столько, чтобы закрылся его входной игольчатый клапан. Это необходимо сделать для того, что бы при очистке и промывке полости фильтра, грязь из нее не попала в карбюратор.
  2. Ключом на “17” выверните гайку-держатель фильтра и выньте фильтр из нее.
  3. Промыв в бензине фильтр и используя обыкновенный насос, продуйте его, а если увидите, что он неисправен, просто замените.
  4. Кисточкой промойте полость, где находился фильтр и подкачивая вручную бензонасос,  смойте свежим бензином остатки грязи, подставив под отверстие баночку, что б не допустить разлива бензина.

Соберите фильтр  в последовательности, обратной той, которой производили его разборку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 × семь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>