Перед тем как приступить к разбору и последующему сбору головки цилиндрового блока, обязательно проверьте, все ли необходимые для этой задачи инструменты есть в наличии: свечной ключ, гаечные ключи «21», «13», «17», отвертка, круглогубцы, механизм для сжатия клапановых пружин. После этого вам потребуется осуществить демонтаж головки блока цилиндров.

Разбор головки цилиндрового блока

Для начала отверните крепежные болты выпускного и впускного коллектора. Впускную трубу следует извлечь в сборе с карбюратором, а выпускную трубу вместе с прокладками. При этом не потеряйте шайбы. После этого отверните крепежные гайки выпускного патрубка, снимите сам патрубок и его прокладку. Также вам следует открутить гайки, крепящие к отопителю подвод жидкости. Далее отверните все свечи зажигания и снимите датчик системы охлаждения. Теперь отверните болты успокоителя цепи и снимите его.

Следующие этапы заключается в демонтаже маслосъемных колпачков. После их съема, вытащите клапан из  втулок и демонтируйте стопорные платины пружины рычагов. Если карбюратор будет доставлять вам неудобства в процессе, можете избавиться и от него. Собирать головку блока цилиндров следует в обратной разборке последовательности. Все прокладки рекомендуется заменить новыми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − = 2

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>