Операция регулировки привода дроссельных заслонок осуществляется после ремонта и выполнения регулировки привода воздушной заслонки. Для диагности правильности работы этого привода, надо при полностью отпущенной педали акселератора (газа) проверить состояние заслонки первой камеры карбюратора. Она должна быть полностью закрыта. При работе двигателя в этом положении его питание обеспечивает система холостого хода. После того, как Вы убедились в этом, нажмите на педаль газа так, что бы она достигла «пола», зафиксируйте ее в этом положении, и проверьте положение заслонки первой камеры – она должна занять вертикальное положение, то есть, полностью открыта. Что бы убедиться в этом, надо попытаться «довернуть» рычаг управления заслонкой рукой, и эта попытка при правильной регулировке привода дроссельных заслонок, должна окончиться неудачей. Если Вы убедитесь, что эти условия не выполняются, надо приступить к его регулировке. Для этой операции надо отрегулировать длину продольной, а также и поперечной тяги.
- Что бы проверить длину поперечной тяги, надо с помощью линейки убедиться в том, что расстояние между ее центрами составляет 80 мм. Если это расстояние не соблюдено, то надо его восстановить, и для этого, помогая себе при этом отверткой, снять шарнир с оси заслонки и, ослабив его контргайку, вращать шарнир, добиваясь необходимого размера. Затем снова затянуть эту гайку, и проконтролировав нужный размер, вернуть тягу на свое место.
- Утопите педаль «газа» до пола и зафиксируйте ее в этом положении. Снова ослабьте контргайку, но теперь уже продольной тяги и отсоедините ее наконечник от рычага.
- Вращая наконечник в ту или иную сторону, добиваемся того, что бы заслонка в первой камере была полностью открыта.
- Добившись этого, затягиваем контргайку и возвращаем тягу на место.
Производим еще раз контрольную проверку правильности регулировки привода дроссельной заслонки.