Для выполнения этой операции потребуются рожковые гаечные ключи, пассатижи и таль — ручная или электрическая, для подъема двигателя.

  1. Первое, что надо сделать, это обесточить автомобиль, сняв аккумулятор. Затем нужно из системы охлаждения слить жидкость в какую-либо емкость. Если предстоит полная его разборка, надо слить и масло.  Для того, что бы обеспечить удобный доступ к двигателю, снимаем брызговик и капот.
  2. Снимаем стартер, открутив три болта его крепления, и отсоединяем от него провода.
  3.  После этого надо выпускной коллектор отсоединить от приемной трубы.
  4. Рассоедините карданный вал  с коробкой передач и отведите его в строну.
  5. Снимите цилиндр сцепления, отсоедините провод, идущий к датчику включения ламп движения задним ходом.  После чего отсоедините трос спидометра, он находится с левой стороны коробки.
  6. Затем удалите болты, притягивающие коробку перемены передач к двигателю, и рассоедините их.  Будьте осторожны – не опирайте первичный вал коробки на корпус ступицы сцепления – возможны повреждения его.
  7. После этого вставьте специальную оправку в механизм сцепления вместо первичного вала и, открутив шесть болтов, полностью снимите его с маховика.
  8. Предварительно сняв воздушный фильтр, отсоедините тросик привода заслонки «газа» карбюратора и тросик  воздушной заслонки, провод управления эл. магнитным клапаном.  Правильно будет, если после снятия фильтра, Вы закроете специальной крышкой или заткнете чистой ветошью входные отверстия смесительных камер карбюратора.
  9.  Ослабив хомуты, снимите термостат радиатора вместе со шлангами.
  10. Затем, аккуратно, отсоединив шланги, снимаем радиатор и ослабив хомуты, снимаем резиновые трубочки, идущие к печке Не забудьте снять и шланг, идущий от расширительного бачка и отсоединить топливный шланг от насоса.
  11.  Отсоедините провода, идущие к датчикам уровня и давления  масла, к датчику температуры жидкости охлаждения, запомните их расположение или наметьте, чтобы не перепутать при последующей сборке.
  12. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания, идущий к распределителю, и провод, идущий от к неё к  прерывателю. Отключите и отведите в сторону провода генератора. Отсоедините провод от подкапотной лампы, затем снимите ее вместе с арматурой.
  13. Убедившись в том, что  все провода и подводящие шланги отсоединены от двигателя, отверните болты, крепящие подушки его опор, их две, закрепите на двигателе стропы, и начните снятие двигателя, медленно начав его подъем талью,  при этом, не забывая тщательно контролировать отсутствие помех подъему. Как только высота подъема станет для этого достаточна, перенесите двигатель  на место для ремонта.

При установке произведите все действия в обратной последовательности.

Comments
  1. Bondrum

    Все и всегда интересовались как снять двигатель из ваз двадцать один ноль шесть и ваз двадцать один ноль три и в этой с тате вы узнаете как легко и быстро снять двигатель к датчику температуры жидкости охлаждения, запомните их расположение или наметьте, чтобы не перепутать при последующей сборке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть × = 48

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>