Для снятия крышки карбюратора с классических заднеприводных моделей ВАЗа, сам карбюратор снимать с машины необязательно. Но вот снять фильтр очистки воздуха – необходимо. Если Вы приготовили отвертки с крестообразным и плоским жалами и ключ на “8”, то можно приступать к этой операции. Надо заметить, что эта операция производится на моделях «классики» достаточно часто, для того что бы отрегулировать или очистить карбюратор от грязи и отложений.
И так, приступим к снятию крышки карбюратора.
- Снимаем воздушный фильтр, чтобы он не мешал нам производить дальнейшую разборку.
- Следующий шаг – отсоединение тяги привода воздушной заслонки.
- Затем, снимите шланг питания с патрубка, ослабив хомут. Заглушите этот шланг, иначе из него может вытекать бензин. Для этой цели можно использовать болт подходящего диаметра.
- Снимите телескопическую тягу, сжимая ее пружину.
- Открутив отверткой винты крепления, аккуратными движениями, стараясь не повредить прокладку, снимите крышку карбюратора. Помните – отвёртка должна быть безукоризненно заточена и исправна. Если на трех винтах, которые расположены в глубоких каналах, сорвется шлиц, то вывернуть эти винты станет не очень простой проблемой.
Чтобы не потерять телескопическую тягу, лучше всего его сразу отсоединить от крышки карбюратора. Помните, что класть крышку на верстак или на стол надо только поплавком вверх, во избежание изгиба его язычка. Сборку проводите в обратном порядке, при этом помните о том, что если Вы забудете поставить сразу телескопическую тягу на крышку, то уже на установленной крышке сделать это будет невозможно.
1 – крышка карбюратора;
2 – седло игольчатого клапана;
3 – упор;
4 – игольчатый клапан;
5 – шарик игольчатого клапана;
6 – оттяжная вилка игольчатого клапана;
7 – язычок рычага поплавка;
8 – поплавок;
9 – прокладка крышки карбюратора;