Вращение вентилятора охлаждения радиатора производится электродвигателем. Сам вентилятор помещен в кожух из металла, который закреплен на задней стороне радиатора автомобиля.  Как обычно, для разборки мы воспользуемся стандартным набором рожковых ключей, и набором головок, слесарной отверткой. Из набора нам понадобится на этот раз ключ на десять. Снятие вентилятора мы начнем с того, что обеспечим себе свободный доступ к нему.

  1. Для этого надо отсоединить провода от аккумулятора, затем снять его.  Для того, что б нам не мешал жгут проводов, идущих к левой фаре, расстегнем его хомут. Разъединим колодку питания эл. двигателя и освободим провод  датчика вентилятора, вынув  три его держателя из кожуха. Для того, что бы их извлечь, надо сильно сжать с боков пальцами. Осталось выкрутить болты крепления и вынуть кожух движением вправо-вверх.
  2. Для снятия крыльчатки вентилятора с оси эл. двигателя, надо снять с оси стопорную шайбу, после этого крыльчатка легко снимется.
  3. Если Вы решили снять эл. двигатель для ремонта или замены, то перед его снятием отметьте на кожухе место, где из двигателя выходят провода, это Вам пригодится при сборке. Отсоедините хомут крепления проводов от кожуха. Затем, отвернув три гайки, снимите двигатель с кожуха. Двигатель установлен на кожухе на распорных втулках, не потеряйте их при демонтаже электродвигателя. На кожухе вентилятора находятся упругие резиновые втулки. Поддевая отверткой, аккуратно снимите их тоже.

Все! На этом процесс разборки вентилятора завершен.

Сборку вентилятора необходимо производить  в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − = 2

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>