Демонтаж воздушного фильтра производят, если Вам нужно получить доступ к карбюратору,  к головке блока, а также при регулировке зазоров клапанов двигателя. Сам по себе фильтр устроен довольно просто и нужда в его ремонте возникает чрезвычайно редко. Для выполнения этой работы нам из нашего набора ключей надо достать ключи на восемь и на десять. И, уж конечно наша любимая отвертка, с плоским жалом, не останется без работы.

Снимаем фильтра в такой последовательности.

  1. Сначала повторим все операции, которые мы делали, снимая фильтрующий элемент. То есть , снимем крышку и сам этот элемент.
  2. Гофрированный шланг, который служит  для подвода теплого воздуха к терморегулятору, тоже отсоединим.
  3. Шланг, с помощью которого осуществляется вентиляция картера, надо тоже снять, предварительно, конечно, ослабив крепящий хомут. В этом шлаге находится пламегаситель, это такая путанка из тонкой проволоки. Достаньте его, промойте и просушите. При сборке не забудьте поставить снова на свое место.
  4. Теперь аккуратно выверните четыре гайки на «восемь», крепящие корпус воздушного  фильтра к карбюратору, причем, удобнее всего это делать торцевым ключом. После этого снимите прижимающую пластину и сам воздушный фильтр.

Мы закончили операцию по снятию воздушного фильтра. При сборке и установке фильтра на место, не прилагайте больших усилий, затягивая гайки крепления фильтра, так как резьба сделанная в алюминиевом  карбюраторе, легко повреждается шпильками — они из нее просто вырываются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + семь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>