Если вы решили провести измерения количества бензина, подаваемое ускорительным насосом, то необходимо сделать следующее:
- Снимите карбюратор с автомобиля, а также крышку с него.
- Заготовьте примерно граммов двести пятьдесят — триста чистого бензина в пластиковой емкости. Для этой цели хороша будет пластиковая бутылка, если у нее отрезать горлышко.
Все дальнейшие операции выполняйте над широким сосудом, чтобы собрать вытекающий бензин
- Залейте половину поплавковой камеры бензином. Поработайте рычагом дроссельных заслонок, пусть бензин заполнит ускорительный насос.
- Во время этой операции, часть бензина попадет в емкость, которую мы подставили. Слейте его оттуда.
- Ровно десять раз поверните до самого упора рычаг дроссельных заслонок, причем, вы должны постараться уложиться в 30 секунд.
- Измерьте количество бензина, которое собралось в подставленной емкости за эти десять качаний, перелив его в мензурку или в 10-ти кубовый медицинский шприц. Если его количество будет 5.25- 8.75 кубиков, то Ваш насос работает нормально.
Кстати, для проверки работоспособности насоса не обязательно использовать бензин. Лучше для этой цели подойдет специальная жидкость ЖТК-3, если Вы ее имеете.
Чтобы поверка работы ускорительного насоса была полной, визуально убедитесь в том, что струя, которую выдает его распылитель, ровная и непрерывная, она не имеет отклонений в ту или другую сторону. При отклонении струи или ее неправильной форме, попытайтесь прочистить его. При неудаче — замените распылитель полностью. Ускорительный насос имеет винт регулировки подачи, который специально подобран и установлен на заводе, завернут до конца и им можно только уменьшать подачу.
Сборку и монтаж карбюратора на автомобиль производите в последовательности, обратной его разборке. После установки на свое место, не забудьте произвести регулировку приводов дроссельной и воздушной заслонок. На этом операцию по ремонту и измерению подачи ускорительного насоса, можно считать завершенными.