Это тоже очень простая операция, которая не отнимет у Вас много времени. Приготовьте новый фильтр, чистую обтирочную ветошь или тряпочку, ключ на 10 и можете приступать к замене.

  1. Ключом отверните гайки(барашки), которыми крепится крышка воздушного фильтра. Их три штуки.  Снимите крышку, и достаньте из корпуса фильтра старый фильтрующий элемент.  У Вас отроется прямой доступ к воздушным каналам карбюратора, на котором и закреплен  этот фильтр.
  2. Для того, что бы уберечь их от попадания грязи или, еще того хуже, какого-либо постороннего предмета, закройте эти каналы приготовленной  чистой ветошью.
  3. Промойте от грязи внутреннюю поверхность крышки фильтра, и его корпуса.
  4. После выполнения этих операций, можно поставить свежий фильтрующий элемент,  крышку и затянуть ее гайками.  Не забудьте освободить  перед этим входные каналы карбюратора от ветоши! Проводя операции замены фильтра, не прилагайте к его корпусу больших  усилий. Помните, что шпильки, на которых он держится на карбюраторе, не предназначены для больших нагрузок.

Все! Вы выполнили замену фильтрующего элемента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = восемь

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>