Это тоже очень простая операция, которая не отнимет у Вас много времени. Приготовьте новый фильтр, чистую обтирочную ветошь или тряпочку, ключ на 10 и можете приступать к замене.
- Ключом отверните гайки(барашки), которыми крепится крышка воздушного фильтра. Их три штуки. Снимите крышку, и достаньте из корпуса фильтра старый фильтрующий элемент. У Вас отроется прямой доступ к воздушным каналам карбюратора, на котором и закреплен этот фильтр.
- Для того, что бы уберечь их от попадания грязи или, еще того хуже, какого-либо постороннего предмета, закройте эти каналы приготовленной чистой ветошью.
- Промойте от грязи внутреннюю поверхность крышки фильтра, и его корпуса.
- После выполнения этих операций, можно поставить свежий фильтрующий элемент, крышку и затянуть ее гайками. Не забудьте освободить перед этим входные каналы карбюратора от ветоши! Проводя операции замены фильтра, не прилагайте к его корпусу больших усилий. Помните, что шпильки, на которых он держится на карбюраторе, не предназначены для больших нагрузок.
Все! Вы выполнили замену фильтрующего элемента.