Надо заметить, что замена приемной трубы не очень приятная работа, потому, что выхлопная труба работает в условиях повышенной температуры, под воздействием неблагоприятных климатических факторов и часто открутить гайку становится проблемой. В этом случае воспользуйтесь специальными отмачивающими жидкостями.
Достанем из нашего набора инструмента накидной ключ на 13, отвертку, еще нам будет нужна головка на 13 с удлинителем и карданным шарниром на конце. Для выполнения этой операции предварительно необходимо снять глушители – основной, а так же дополнительный. Впрочем, если Вы уверены в их исправности, то их можно оставить на автомобиле, отсоединив от приемной трубы.
- Приемная труба крепится хомутом к кронштейну на коробке передач – отсоедините ее. После этого можно приступить к откручиванию гаек крепления фланца к коллектору.
- Отогнув углы стопорных пластины, открутите гайки и снимите их. Наша приемная труба готова к демонтажу.
- Аккуратно снимите ее со шпилек и, подавая вниз, достаньте из-под машины.
После того, как приемная труба демонтирована , снимите с нее хомут, которым она крепилась к кронштейну картера, он нам понадобится для установки новой трубы. Осмотрите гайки – при малейшем сомнении в их состоянии, меняйте на новые. Если ставите новую трубу, визуально проверьте состояние ее привалочной плоскости, удалите грубые остатки механической отработки и проверьте щупом состояние ее, приложив к ней торец линейки. При установке новой трубы, которую проводите в обратном порядке, все резьбовые соединения, а также прокладку с обеих сторон, смазывайте графитовой смазкой – это гарантия будущей легкой разборки этих узлов. Стыки труб тоже уплотните специальным герметикам. На этом замена приемной трубы завершена