Если Вы задумали заменить тягу воздушной заслонки, Вам придется запастись необходимым слесарным инструментом. На этот раз мы выберем ключ на «восемь», пассатижи и… отвертку! Тяга воздушной заслонки — это проволока диаметром около 0.5мм, помещённая в оболочку.  Проволока с помощью винта крепится к рычагу заслонки, а оболочка – к специальному кронштейну – упору на пневмоприводе карбюратора.  Для снятия троса сделаем следующее.

  1. Снимите, как обычно, при работе с карбюратором,  воздушный фильтр.
  2. Ослабьте винт и болт крепления тяги и оболочки.
  3. Держась за оболочку, вытащите тягу из рычага карбюратора и из упора на пневмоприводе.
  4. Дальнейшие действия мы будем осуществлять из салона автомобиля. С помощью пассатижей снимите скобу, которая стопорит крепление оболочки троса.
  5. Начинайте теперь плавно тянуть трос на себя, и он выйдет без затруднений.Если вы  решите установить новый трос, то действуйте в обратном порядке.

Если же вы решили по каким-то причинам разобрать  трос, то вытяните его рукоятку из наконечника, затем отсоедините тягу от него и вытяните ее из оболочки. Не забудьте смазать тягу перед сборкой.  После установки нового троса  заново отрегулируйте положение тяги  воздушной заслонки. Сборка троса – в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + = одиннадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>