Если Вы задумали заменить тягу воздушной заслонки, Вам придется запастись необходимым слесарным инструментом. На этот раз мы выберем ключ на «восемь», пассатижи и… отвертку! Тяга воздушной заслонки — это проволока диаметром около 0.5мм, помещённая в оболочку. Проволока с помощью винта крепится к рычагу заслонки, а оболочка – к специальному кронштейну – упору на пневмоприводе карбюратора. Для снятия троса сделаем следующее.
- Снимите, как обычно, при работе с карбюратором, воздушный фильтр.
- Ослабьте винт и болт крепления тяги и оболочки.
- Держась за оболочку, вытащите тягу из рычага карбюратора и из упора на пневмоприводе.
- Дальнейшие действия мы будем осуществлять из салона автомобиля. С помощью пассатижей снимите скобу, которая стопорит крепление оболочки троса.
- Начинайте теперь плавно тянуть трос на себя, и он выйдет без затруднений.Если вы решите установить новый трос, то действуйте в обратном порядке.
Если же вы решили по каким-то причинам разобрать трос, то вытяните его рукоятку из наконечника, затем отсоедините тягу от него и вытяните ее из оболочки. Не забудьте смазать тягу перед сборкой. После установки нового троса заново отрегулируйте положение тяги воздушной заслонки. Сборка троса – в обратной последовательности.