Различные приборы монтируются на панель приборов и выступают вспомогательными источниками информации для собственника о технической составляющей автомобиля, в виде давления масла, уровня топлива, температурного режима охлаждающей жидкости и скоростного режима.

Перейдем к рассмотрению поиска неисправностей приборов транспортного средства.

  1. В случае неисправности прибора, который указывает на температуру охлаждающей жидкости, где стрелка в начале шкалы и не движется:
  2. Если показатель всегда находится в неизменном состоянии, то стоит при выключенном зажигании вынуть провод от датчика указателя и соединить наконечник с проводом “массы”. Если показатель двигаться, то датчик температуры находится в неисправном состоянии. Если стрелка не стала отклоняться, то проводится удаление комбинации приборов с включенным зажиганием и последующее соединение с “массой” штекер «5» указателя. Когда отклонятся стрелки, то будет неисправен провод, который соединяет датчик с указателем.
  3. Если стрелка будет на «красной» зоне, то при рабочем зажигании необходимо провод отсоединить от датчика. Когда стрелки вернулась на место, то это свидетельствует о неисправности датчика. Если такой элемент находится на месте, тогда провод замкнется на “массу” или будет не исправен сам механизм.

Для проверки работы указателя уровня топлива необходимо выполнить следующие действия:

  1. Когда указатель расположен в начале шкалы и не движется, то при включенном зажигании, необходимо повести отсоединение от штекера “Т” датчика провода и замкнуть его на “массу”. Если же показатель не отклоняется, тогда необходимо провести проверку прибора и найти неисправность. Для этого потребуется удаление комбинации приборов. Затем потребуется включить зажигание и соединить провод “S” с “массой”. Если механизм уровня топлива в рабочем состоянии, то стрелка начинает двигаться в конец шкалы.
  2. Когда указатель показывает постоянный уровень бака, то в таком случае потребуется отсоединение от указателя розового провода, подключаемого к “Т”. А в случае неисправности прибора стрелка упадет на ноль.

Для того, чтобы проверить указатель давления масла, необходимо выполнить выше приведенные действия. Замыкаются с “массой” провода “HN”, либо проходит их отсоединение от серого провода с черными полосами, идущего к датчику давления. Проверка тахометра проводится на специальном стенде.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 4 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>