Датчик включение вентилятора для охлаждения радиатора находится в данном авто снизу на правом бачке радиатора. Его функциональность связана с замыканием контактов электрической цепи по достижению определенного температурного режима. Соответственно при обратном процессе проходит размыкание цепи. Для решения данной задачи потребуются элементы в виде гаечного ключа на «30» и емкость для слива охлаждающей жидкости.

Затем стоит приступить к выполнению ремонтных работ:

  • Сперва сливается вся охлаждающая жидкость с системы.
  • Для этого необходимо снять аккумуляторную батарею.
  • Затем отсоединить от датчика все провода и с помощью гаечного ключа вначале ослабить затяжку датчика, а затем удалить.
  • Провести замени старого датчика на новый и монтировать на авто.

На заметку:

  • При проведении замены датчика температуры, стоит уделить внимание маркировке, нанесенной с боковой стороны датчика и на авто установить аналогичный
  • Для различных моделей авто существует разные показатели срабатывания датчика. Для марок серии «2108-2109» температурный режим срабатывания выше, нежели у “классики”.
  • После монтажа нового датчика, характер соединения проводов не имеет значения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + девять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>