Для выполнения данных действий необходим воспользоваться несколькими видами ключей в виде «10» и «13», отвертка и проволока до 2 м с диаметром до 0.2-0.5мм. Крепление вала спидометра проходит к коробке передач с одной стороны, и механизма спидометра с другой. Замена троса спидометра выполняется на авто, которое находится на подъемниках или смотровой яме. Необходимо сказать, что перечень выполнения действий проходит следующим образом:

Сперва необходимо удалить комбинацию приборов, а от спидометра отсоединить трос, путем выкручивания гайки.

Взять проволоку и привязать ее к проушине вала спидометра.

  • Под автомобилем открутить гайку, которая крепит вал спидометра к редуктору привода на коробке передач.
  • Потянуть за оболочку вала и снять его с автомобиля, а проволоку не вытягивать полностью. Отвязать проволку от старого вала и привязать ее к новому валу. Затем втянуть в салон новый вал.

После этого все ремонтные работы в этом направлении могут быть завершены. Все снятые детали монтировать в таком же порядке.

  1. При этом необходимо соблюдать некоторые правила:
  2. Перед монтажом нового вала, стоит вытащить на половину трос из оболочки, а после этого смазать. Для смазки применить «ЛИТОЛ-24».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 2 = четырнадать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>