Необходимо сказать, что такой механизм на данном авто находится на КПП слева и включает:

  1. Вал привода спидометра.
  2. Крепежные гайки наконечника данного механизма.
  3. Редуктор привода спидометра.

Для правильной замены редуктора привода спидометра потребуются след. инструменты в виде ключей «10», «13», отвертки и пассатижи.

После этого стоит приступать к замене редуктора.

  • Сперва удаляют крепежную гайку гибкого вала к редуктору.
  • После этого проходит отсоединение вала.
  • После этого вывернуть гайку крепления к КП.
  • Ослабить крепежные гайки кронштейна безопасности к кузову авто и ослабить гайку со стороны редуктора, выкрутить полностью.
  • Отвернуть крепежные гайки и снять поперечину задней опоры двигателя, опустить КП в нижнее положение.
  • С помощью деревянного бруска сместить коробку в сторону для снятия редуктора. После этого легко можно удалить данный элемент. Для решения данной задачи потребуется сдвинуть его отверткой.

Монтировать такой механизм на транспортное средство в таком же порядке.

При монтаже новой модели механизма внимание стоит уделить нанесенной на его корпус метке. Она должна соответствовать числу главной передачи. Механизм установить аналогичным способом:

  1. Синяя метка – «3.9»
  2. Красная – «4.1»
  3. Без метки – «4.3»

После этого все работы в данном направлении считаются выполненными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = одиннадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>