Необходимо сказать, что такой механизм на данном авто находится на КПП слева и включает:
- Вал привода спидометра.
- Крепежные гайки наконечника данного механизма.
- Редуктор привода спидометра.
Для правильной замены редуктора привода спидометра потребуются след. инструменты в виде ключей «10», «13», отвертки и пассатижи.
После этого стоит приступать к замене редуктора.
- Сперва удаляют крепежную гайку гибкого вала к редуктору.
- После этого проходит отсоединение вала.
- После этого вывернуть гайку крепления к КП.
- Ослабить крепежные гайки кронштейна безопасности к кузову авто и ослабить гайку со стороны редуктора, выкрутить полностью.
- Отвернуть крепежные гайки и снять поперечину задней опоры двигателя, опустить КП в нижнее положение.
- С помощью деревянного бруска сместить коробку в сторону для снятия редуктора. После этого легко можно удалить данный элемент. Для решения данной задачи потребуется сдвинуть его отверткой.
Монтировать такой механизм на транспортное средство в таком же порядке.
При монтаже новой модели механизма внимание стоит уделить нанесенной на его корпус метке. Она должна соответствовать числу главной передачи. Механизм установить аналогичным способом:
- Синяя метка – «3.9»
- Красная – «4.1»
- Без метки – «4.3»
После этого все работы в данном направлении считаются выполненными.