После удаления стартера с транспортного средства необходимо приступить к его разборке. Это делается для диагностики и дальнейшей замены либо ремонта отдельных элементов. Для решения данной задачи потребуются специальные элементы в виде гаечных ключей «8», «10», «13», отвертки, штангенциркуля, молотка и оправки для запресовки и выпресовки подшипников стартера. Если такие элементы имеются, то стоит приступить к их ремонту. Поэтому перейдем к рассмотрению последовательности выполнения данных действий:

  1. От втягивающего реле отсоединяется вывод обмотка стартера. Наряду с этим, откручивается гайка и удаляется с пружиной и несколькими плоскими шайбами.
  2. После этого удаляется сам втягивающий механизм. С этой целью далее вывинчиваются трое винтов, которые крепятся к корпусу. Затем механизм необходимо снять, придерживая якорь.
  3. После удаления тягового реле с якоря снимается пружина, путем подачи якоря вверх и в сторону. Затем его стоит удалить из зацепления с рычагом привода.
  4. Затем снимается защитный кожух стартера. С этой целью выворачивается несколько крепящих болтов, и он снимается. 
  5. Взять отвертку и поддеть ею стопорное кольцо вала ротора, удалить кольцо вместе с шайбой.
  6. Ключом «10» отвернуть два стяжных болта и отделить крышку от корпуса стартера. 3.1
  7.  Отвернуть винты крепления обмоток статора и соединительного провода от пластин щеткодержателей.3.2
  8. Снять изоляционную трубу со стороны коллектора, разъединить крышку коллектора и корпус статора.4.1
  9. Из щеткодержателей вынуть перемычку обмоток статора.4.2
  10. Снять щетки с пружинами, путем поддевания их отверткой.
  11. Вынуть шплинт оси рычага привода стартера тонкой отверткой.
  12. Подобрать оправку соответствующего диаметра и выпрессовать подшипник с задней крышки стартер
  13. Снять резиновую заглушку и якорь с муфтой, удалив плечи рычага привода стартера от муфты. С передней крышки вынуть рычаг привода стартера.7.1
  14. Из крышки стартера необходимо выпрессовывать подшипник.7.2

После этого все работы по разборке стартера считаются выполненными и теперь стоит перейти к изучению якоря:

  • На валу якоря, сдвинуть упорную шайбу. Затем двумя отвертками путем разжима стопорного кольца, снимите его.
  • Легко удалить муфту привода якоря.

 

После этого все действия по разборке стартера считаются выполненными. Иными словами, правильный порядок сборки и разборки позволит обеспечить нормальную функциональность системы на долгие периоды, а также даст возможность продлить срок службы основных частей и механизмов системы.

Затем проводится небольшой технический осмотр, в виде:

  1. Проверки состояния щеток. Если длина щеток достигает показателя 12мм, то их заменяют новыми.
  2. Проверки состояния обмоток стартера. На них не должно быть следов прогара изоляции и трещин. А на его полюсах должны отсутствовать механические повреждения.
  3. Проверки состояния зубьев муфты привода, где не должно быть следов износа и выработки.
  4. Проверки состояния поверхности коллектора якоря, а если тот подгорел, то очистить поверхность с помощью мелкой шлифовальной шкурки и продуть сжатым воздухом.
  5. Проверки работоспособности рычага привода стартера на наличие изъянов;
  6. Смазать моторным маслом поверхность вала якоря;9.1
  7. Собрать стартер. Затем с помощью штангенциркуля замерять осевой зазор. Для этого вал перемещается в направлении коллектора, затем в сторону привода и замеряется. Разница показателей является осевым зазором с показателем 0,5 мм.9.2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = четыре

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>