С транспортного средства снимают стартер с целью его дальнейшего ремонта и замены на новый. Также это делается для демонтажа коробки переключения передач. Перейдем к рассмотрению основных неисправностей для которых требуется снятие этого элемента:
- Отсутствие кручения стартера или тягового реле;
- Из-за частичного или полного отсутствия вращения Бендикса;
- Срабатывание втягивающего реле с последующим отключением.
- Отсутствие вращения маховика двигателя.
- Наличие шумов в стартере при вращении якоря
К неправильной работе стартера может привести слабая зарядка аккумуляторной батареи, нарушение электрических соединений и окисление выводов клемм. Поэтому перед выполнением ремонта данного механизма необходимо убедиться в отсутствии этих причин. Для решения данной задачи необходимо воспользоваться специальным инструментом в виде гаечных ключей на «10», «13», отвертки, торцовой головки «10» и удлинителей к ней. Если наблюдается присутствие всех элементов, то можно начинать снимать. Теперь перейдем к рассмотрению выполнения действий, направленных на снятие стартера:
- Ослабить затяжку хомутов, удалить шланг с воздухозаборника.
- Отвернуть гайки крепления и снять элементы в виде воздухозаборника и теплоизоляционного щитка. Для отворачивания болта крепления щитка к кронштейну правой опоры необходимо воспользоваться торцовой головкой с удлинителем.
- Отвернуть несколько верхних болтов стартера и одного нижнего снизу транспортного средства. Передвинуть стартер чуть назад, для упрощения доступа к проводам. Удалить со стартера провода.
- После удаления всех элементов можно поднять стартер вверх и удалить его с транспортного средства.
После этого все работы по снятию стартера считаются завершенными. Затем стоит произвести ремонт элемента и установить его обратно на транспортное средство. Иными словами, правильный порядок сборки и разборки позволит обеспечить нормальную функциональность системы на долгие периоды, а также даст возможность продлить срок службы основных частей и механизмов системы.