Необходимо сказать, что замок зажигания включает несколько частей в виде замка, противоугонного механизмы и контактной части. Если выйдет замок из строя либо его противоугонная часть, то выключатель заменяется полностью. Когда из строя вышла контактная часть, то она может быть заменена отдельно без замены выключателя. Для решения данной задачи могут потребоваться специальные инструменты в виде отвертки, тестера и тонкого шила. Если это все получено, то можно приступать к выполнению ремонтных работ.

  • На транспортном средстве замок зажигания находится со стороны водителя, крепится с левой стороны руля на кронштейне рулевого механизма под панелью приборов.
  • Для этого стоит убрать декорированный кожух вала рулевого управления, вывернуть винты крепления и снять их. Такие действия выполнялись при замене вала рулевого управления.
  • Лишь после удаления декоративного кожуха, стоит отвернуть несколько винтов крепления замка зажигания к корпусу. После вставить в замок ключ и включить положение «0» при котором выключается противоугонное устройство. Сквозь отверстие в кронштейне стоит нажать тонким шилом на фиксатор замки и вынуть замок зажигания из посадочного гнезда.

После этого все ремонтные работы можно считать завершенными. Иными словами, правильный порядок сборки и разборки позволит обеспечить нормальную функциональность системы на долгие периоды, а также даст возможность продлить срок службы основных частей и механизмов системы.

Если говорить про транспортные средства ВАЗ 2108 и более, то к замку подключается пакетник с проводами, при этом ничего не понадобиться маркировать, поэтому полностью минимизируется возможность перепутывать провода при монтаже нового выключателя. А в моделях менее ВАЗ 2108 каждый провод подключается отдельно, поэтому при снятии проводов их необходимо промаркировать. Дабы при дальнейшем монтаже не перепутать. Для того, чтобы заменить контактную группу замка зажигания, стоит с помощью тонкой отвертки или шила поддеть с краю стопорное кольцо и снять контактную часть. При монтаже новой контактной части, ориентировать ее, чтобы клеммы «15» и «30» были расположены со стороны запорного стержня. После этого все ремонтные работы можно считать завершенными. Затем можно поставить новый механизм зажигания, что будет диаметрально снятию, подсоединить провода с одновременным перенесением маркировки со старого выключателя на новый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + пять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>