Для этого необходимо узнать действительную величину имеющегося зазора. Только после этого можно приступать к выполнению работ по его регулированию.
Вначале вам понадобится снять колесо, тормозные колодки и снова вернуть колесо на место, прикрутив его двумя болтами. Машина при этом должна находиться в подвешенном состоянии. Начинайте качать колесо резкими движениями одной руки, другую руку приложите к ступице для того, чтобы определить, имеется ли осевой зазор. Этот способ проверки является наиболее достоверным и точным, чем метод проверки без снятия колодок. Если зазор выявлен, то нужно произвести затяжку гайки передней ступицы, а для этого вам потребуется:
1. Устранить декоративную крышку.
2. Отвернуть гайку.
3. Снять ее и закрутить новую гайку, используя для этих целей динамометрический ключ и силой давления 2 кгс*м.


После того как первая затяжка успешно завершена, вновь ослабьте гайку. Во второй раз, с одновременным вращением колеса, необходимо подтягивать гайку с силой давления 0.7 кгс*м. Затяжка гайки этим способом необходима для самостоятельной установки роликов подшипников. После данной затяжки ослабьте гайку процентов на 20-25. На этом регулировку зазора подшипников можно считать завершенным процессом. Крышку подшипника смажьте маслом и установите ее обратно легким постукиванием молотка.

Демонтированные ранее детали должны быть тщательно установлены в обратном порядке. Будьте внимательны к мелочам, так как они являются ключевым моментом в этом процессе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− семь = 1

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>