Как правило, разбирают маятниковый рычаг в том случае, если возникший люфт невозможно устранить обычным затягиванием гайки. В этой ситуации потребуется замена всей втулки. Для ремонта приготовьте пассатижи, отвертку, гаечный ключ на «19»и динамометрический ключ.

Разборка маятникового механизма

  • Зажмите рычаг вместе с кронштейном в тисках и, расшплинтовав гайку, отверните ее. Снимите вместе с шайбой гайку и верхнюю шайбу на рычаговой оси, поддев ее отверткой.

  • Далее высвободите с оси рычага втулку с уплотнителем, снимите кронштейн. То же самое сделайте относительно следующей втулки с ее уплотнителем.

Разборка рычага на этом завершена. Вам потребуется провести тщательный осмотр всех снятых деталей. Например, на оси не должно наблюдаться каких-либо заметных дефектов, вызванных износом детали или коррозионных деформаций. На втулках не должно быть выявлено следов выработки. Если же какие-либо из названных дефектов имеют место быть, то эти детали следует заменить новыми.

Сборка маятникового механизма

Сборку необходимо произвести в обратной демонтажу последовательности. Не забудьте обработать смазочным составом отверстие в кронштейне под ось, как и саму ось.  После полного сбора маятникового рычага следует затянуть гайку динамометрическим ключом с определенной силой давления (1,5-2 кгс). После этого обязательно зашплинтуйте гайку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − = четыре

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>