Данную процедуру проводят в тех случаях, когда все элементы рулевого управления находятся в нормальном состоянии, а люфт рулевого колеса остается увеличенным. Зачастую, это является признаком увеличенного зазора в зацеплении ролика с червяком. Для регулировки этого дефекта вам потребуется гаечный ключ на 17 и, конечно же, отвёртка:

Регулировка зазора.

  1. Удалите защитный колпачок и отверните гайку до момента, когда можно будет приподнять стопорную зубчатую шайбу, расположенную под гайкой.

2.В это время ваш помощник должен сесть за руль и начать выкручивать его в обе стороны. Одновременно с этим вы должны    отверткой вворачивать регулировочный винт, пока свободный ход не «встанет» в заданные нормы. После этого затяните гайку, а регулировочный винт придерживайте отверткой от закручивания.

Проверка регулировки зазора.

Если после этих манипуляций руль стал «тугим», то необходимо ослабить регулировочный винт. Если после небольшого ослабления вновь возник свободный ход или добавились посторонние звуки в виде хруста и скрипа, то вам следует обратиться в автосервис – возможно, потребуется замена всего рулевого механизма. Если у вас не хватает опыта по замене рулевого механизма, то самостоятельно проводить подобные ремонтные работы крайне не рекомендуется. Дело в том, что даже самый мелкий недочет или неправильная сборка в последующем могут привести к заклиниванию механизма и, как следствие, к потере управления автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + 2 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>