Как правило, рулевого колесо демонтируют в случае его повреждения, для замены рулевого вала и для смены контактного кольца выключателя сигнала. Чтобы осуществить его снятие вам потребуется головка на «24» с удлинителем и отвертка.
Снятие рулевого колеса по этапам
Для начала вам потребуется выставить руль таким образом, чтобы колеса приняли прямолинейное положение.
- Возьмите отвёртку и оберните ее лоскутом ткани. Затем аккуратно подденьте декоративную накладку сигнала и извлеките ее.
- Нанесите на ступицу руля и рулевой вал отметки при помощи маркера. Это поможет вам определить их взаимное расположение. Стоит отметить, что метки целесообразно наносить лишь тогда, когда вы демонтируете руль не для его замены, а для ремонта.
- Возьмите головку на «24» и удлинитель под нее. Отверните крепежную гайку руля, но не выкручивайте ее полностью. Дело в том, что руль плотно посажен на конус и если вы отвернёте гайку крепления руля до конца, то он может просто резко соскочить и нанести нежелательную травму. В этом случае гайка исполняет роль защитного ограничителя.
- Резко ударьте двумя руками по нижней части обода в районе ступицы. Теперь полностью открутите крепежную гайку – ограничитель и устраните рулевое колесо.
Теперь можете установить новый руль, выполняя обратную последовательность действий.
Замена выключателя сигнала
- Отвернуть шесть крепежных винтов выключателя.
- Снять изоляционные втулки (две штуки) и сам выключатель.
- Отсоединить от контактного кольца провод.
- Снять четыре пружины выключателя.
- Открутить три крепежных винта кольца и снять само контактное кольцо.
После ремонта следует осуществить обратную сборку всех деталей и установить руль обратно в автомобиль.