Стоит отметить, что ремонт рулевого механизма лучше доверить профессионалам. Можно лишь самостоятельно демонтировать механизм и вновь его собрать. Для снятия рулевого механизма вооружитесь гаечными ключами на «13», «22», пассатижами, съемником пальцев шаровых опор.

Известно, что рулевой механизм располагается под тормозным цилиндром и прикрепляется к лонжерону кузова при помощи трех болтов.

Снятие рулевого механизма

  1. Для начала снимите рулевой вал.
  2. Отсоедините левую и среднюю рулевую тягу.
  3. Далее вам потребуется отсоединить крепежные болты механизма, при этом удерживая от проворачивания болт и выкручивая гайку.
  4. После того как все болты сняты, можете извлечь рулевой механизм из-под капота.

При снятии механизма обратите внимание на наличие прокладок между лонжероном и механизмом. Запомните их расположение и количество, и при последующей сборке установите их на место в том же порядке.

Установка рулевого механизма

Теперь можете снять и рулевую колонку. Замените ее новой и соберите механизм в обратной демонтажу последовательности. После установки механизма, закрепите рулевой вал, однако не затягивайте до конца болты крепления. Проверните руль в обе стороны для того, чтобы рулевой вал и рулевой механизм приняли правильное положение, то есть самоустановились. После этого можете до упора закрутить все крепежные болты. Сборку остальных деталей производим по принципу обратной последовательности действий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 2

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>