Регулировка свободного хода педали тормоза выполняется, как правило, по двум причинам: первой является его увеличение с соответственным уменьшением полного хода, что значительно затрудняет торможение автомобиля. Второй причиной может быть, напротив, уменьшение свободного хода вплоть до полного его отсутствия. Автомобиль, при этом, самопроизвольно подтормаживает либо наблюдается постоянный перегрев тормозов. Оба эти варианта опасны, поэтому регулировку свободного хода педали тормоза необходимо проводить со всей ответственностью.

Для регулировки потребуется упор, ключ на 19 и линейка. Свободный ход должен находится в пределах 3-5мм.

Порядок работы

  • Педаль отжимают упором, рукояткой молотка или рукой до упора и ставят линейку одним торцом на пол, так, что бы её плоскость находилась посредине педали;
  • Не убирая линейку, отпускают педаль тормоза, после чего делают на линейке пометку в соответствии с верхним положением педали;
  • Замерив, верхнее положение, затем педаль опускают рукой или упором до момента появления значительного увеличения усилия нажатия и делают новую пометку. Расстояние между метками будет определять искомую величину, которая должна лежать в пределах 3-5мм.

Если наблюдается увеличение или, напротив, уменьшение свободного хода, необходимо отрегулировать свободный ход педали тормоза:

  • Отворачивают на один оборот гайку, фиксирующую выключатель стоп-сигнала;
  • Вворачивают либо выворачивают выключатель, добиваясь необходимого положения педали, затягивают гайку и несколько раз выполняют проверку свободного хода для проверки правильности регулировки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− четыре = 2

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>