Главный тормозной цилиндр приходится снимать и затем устанавливать на место, при необходимости  демонтировать вакуумный усилитель, или заменить сам цилиндр.

Для выполнения этой работы потребуется следующий инструмент:

  • Резиновая груша;
  • Отвертка;
  • Гаечные ключи на 10 и 13.

Порядок работы

  • В первую очередь потребуется полностью откачать из бачка резиновой грушей  тормозную жидкость:
  • Затем откручиваются гайки, крепящие трубопроводы к главному тормозному цилиндру, трубопроводы отсоединяются и отводятся в сторону, чтобы они не препятствовали дальнейшим манипуляциям;
  • Ослабляют хомуты, фиксирующие шланги на штуцерах цилиндра, шланги снимают;
  • Отворачивают гайки (две штуки), крепящие главный тормозной цилиндр, и снимают его, отсоединив от вакуумного усилителя.

Советы профессионалов:

Трубопроводы проходят через верхнюю точку тормозной системы и имеют большой изгиб, по этой причине, после их отсоединения произойдёт потеря незначительно количества тормозной жидкости, при том условии, что никто случайно не нажмёт на тормоз. Это позволит не прокачивать систему после установки главного тормозного цилиндра на место.

После установки на место нового цилиндра и подсоединения всех шлангов и трубопроводов, не стоит сильно затягивать гайки, стягивающие соединения. Следует залить в бачок тормозную жидкость и наблюдать за трубопроводами: вскоре из-под гаек начнёт выходить тормозная жидкость и пузырьки воздуха, когда пойдёт чистая жидкость, не содержащая воздух, можно до упора затянуть гайки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 5 = три

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>