Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма может потребоваться при заклинивании коррозировавших тормозных поршней или при обнаружении утечки тормозной жидкости. Для выполнения этой работы понадобится монтажная лопатка с резиновым молотком, отвёрткой и ключом на 10. Приготовив инструмент и молоток, можно начинать работу.

Порядок работы:

  • Снимают суппорт.
  • Снятый суппорт зажимают в тисках, затем отворачивают гайки, крепящие соединительную трубку.
  • Отвёрткой отжимают фиксатор и, постукивая резиновым молотком по цилиндру, сдвигают его так, чтобы фиксатор оставался зажатым. Вместо молотка можно использовать большую отвёртку, действуя ей, как рычагом.
  • Проводят замену рабочих цилиндров переднего тормозного механизма, для чего нажимают фиксатор и вставляют новый цилиндр по направляющим пазам суппорта. Перед установкой необходимо проработать фаску нового изделия напильником, таким образом, чтобы цилиндр без помех встал на своё место. Это же операцию повторяют со вторым цилиндром.
  • Новые цилиндры запрессовывают по своим местам резиновым молотком, устанавливают соединительную трубку и устанавливают узел обратно на автомобиль в обратном порядке.

Советы профессионалов:

Следует обратить внимание на то, что в некоторых случаях новые цилиндры могут быть не укомплектованными штуцерами, что впоследствии может затруднить прокачку тормозов, в такой ситуации при замене тормозных цилиндров следует переставить штуцеры со старых цилиндров.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + 6 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>