Замена регулятора давления задних тормозов является ответственной операцией, имеющей значение для обеспечения безопасности движения. Регулятор давления выполняет функции ограничения объёма тормозной жидкости, подающегося на задние тормоза, в соответствии с нагрузкой на автомобиль, что снижает вероятность заднего заноса машины.

Для замены регулятора давления задних тормозов необходим минимальный набор инструментов, состоящий из трёх гаечных ключей на 8, на 10 и 13.

Порядок работы:

  • Прежде всего, необходимо отвернуть гайку, крепящую к стойке рычаг регулятора и отсоединить его от заднего моста;
  • Затем снимают скобу, крепящуюся к кузову с помощью двух гаек;
  • Снимают две скобы, крепящие трубопровод к днищу корпуса автомобиля, отвернув фиксирующие их финты;
  • Отворачивают болты, крепящие регулятор давления на кронштейне кузова (две штуки), и снимают шайбы;
  • Отворачивают три гайки, крепящие к кузову кронштейн, и снимают кронштейн регулятора;
  • Отворачивают гайки, крепящие трубопроводы регулятора давления, и отводят трубопроводы в сторону. Рекомендуется предварительно пометить трубопроводы, так как их легко перепутать при обратной сборке;
  • Снятый регулятор давления зажимают в тисках и снимают защитный кожух, сдвигая его вверх;
  • С рычага снимают стопорную пластину, защитный чехол и резиновую втулку.

После снятия и разборки регулятора давления производится замена изношенных и дефектных деталей, и установка новых в обратном порядке. Регулятор, вместе с кронштейном устанавливаются в сборе обратно на машину, без затягивания крепящих болтов. Рычаг не соединяют со стойкой, трубопроводы не закрепляют на кузове.

Из полосового металла изготавливают шаблон длиной 140 мм. Этот шаблон необходим для выставления расстояния между площадкой лонжерона и концом рычага. Сдвинув с регулятора давления защитный чехол, его поворачивают на болтах, добиваясь, чтобы рычаг слегка касался поршня, и именно в этом положении затягивают болты, крепящие регулятор на кронштейн. Под защитный кожух закладывается смазка ДТ-1, этой же смазкой смазывают видимую часть поршня, после чего снимают металлический шаблон.

Сборка проводится в обратном порядке, на её заключительном этапе крепятся к кузову трубопроводы. После замены регулятора давления задних тормозов следует прокачать тормозную систему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − = один

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>