Замена тормозных шлангов осуществляется после каждых 60 тыс. пробега, а также при обнаружении их повреждения или наличия на резине мелких трещин. Последний дефект легко обнаружить при визуальном осмотре, просто сжав шланги рукой.

Для выполнения работы понадобится набор инструментов, состоящий из отвёртки, пассатижей и четырёх гаечных ключей на 10, 14, 15 и 17.

В состав тормозной системы входят три шланга: задний, соединяющий магистраль с тройником заднего моста, и двух передних, соединяющих магистраль и передние тормозные механизмы.

Порядок работы (на примере заднего шланга):

  • Отворачивается гайка, крепящая штуцер заднего шланга к трубопроводу, шланг отсоединяется:
  • Откручивается скоба, крепящая штуцер на кронштейн кузова;
  • Штуцер отворачивают ключом от кронштейна кузова;
  • Отсоединяют штуцер от закреплённого на заднем мосту тройника, снимают тормозной шланг.
  • Заменяют тормозные шланги новыми изделиями и затем устанавливают их на машину в порядке, обратном описанному выше. Замена передних шлангов осуществляется аналогичным способом.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = один

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>