Все соединения трубопроводов с тормозными шлангами и другими узлами тормозной системы имеют одинаковую конструкцию, поэтому в данном материале замена трубопроводов тормозов будет рассмотрена на примере трубопровода соединяющего тройник, находящийся на заднем мосту и колёсный цилиндр тормозного механизма заднего колеса. Замена других трубопроводов проводится аналогично и не имеет каких-либо специфических особенностей.

Советы профессионалов:

Гайки трубопроводов постоянно находятся под воздействием агрессивной среды и, к тому же, сильно затянуты. Это делает их подверженными коррозии, гайки, как говорят, «прикипают». Поэтому для откручивания гаек на трубопроводах рекомендуется использовать специальный ключ, что бы ни сорвать их грани.

Работа по замене трубопроводов тормозов проводится в три приёма:

  • Разжимают скобы, крепящие трубопроводы;
  • Отворачивают гайки крепления;
  • Снимают трубопроводы.

После этого остаётся только взять новые трубопроводы, а затем установить их на место. Но, на этом работы по замене трубопроводов тормозов ещё не завершены – далее необходимо обязательно прокачать тормоза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 × семь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>