Замена защитных колпачков рабочего цилиндра является несложной операцией, своевременное проведение которой позволит избежать неприятностей, связанных с попаданием грязи на рабочие поверхности тормозного поршня и цилиндра, что приводит к механическим повреждениям и коррозии этих узлов и утечке тормозной жидкости.

При обнаружении повреждения защитных колпачков во время проверки герметичности системы, выполняется их замена, для чего потребуются специальные клещи, отвёртка и бородок.

Порядок работы:

  • Чтобы осуществить замену защитных колпачков, в первую очередь необходимо снять сам тормозной барабан.
  • Верхнюю стяжную пружину отсоединяют от колодки. Это можно сделать отвёрткой, но придётся быть осторожным, так как пружина может соскочить. Рекомендуется выполнять данную операцию при помощи специальных клещей.
  • Тормозные колодки разводят в стороны на максимально возможное расстояние, чтобы они не препятствовали проведению работ.
  • Края защитных колпачков поддевают отвёрткой и снимают колпачки с проточек на цилиндре.
  • Осуществляют замену защитных колпачков рабочего цилиндра, аккуратно и без перекосов надев новые колпачки так, чтобы их края сели в предназначенные для этого проточки.
  • Колодки сводят вместе и надевают пружину. Верхними концами колодки должны точно попасть в гнёзда поршней, а нижними – в гнёзда тормозного щита.
  • Тормозной барабан возвращают на место и ставят колесо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ восемь = 11

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>