Замена защитных колпачков рабочего цилиндра является несложной операцией, своевременное проведение которой позволит избежать неприятностей, связанных с попаданием грязи на рабочие поверхности тормозного поршня и цилиндра, что приводит к механическим повреждениям и коррозии этих узлов и утечке тормозной жидкости.
При обнаружении повреждения защитных колпачков во время проверки герметичности системы, выполняется их замена, для чего потребуются специальные клещи, отвёртка и бородок.
Порядок работы:
- Чтобы осуществить замену защитных колпачков, в первую очередь необходимо снять сам тормозной барабан.
- Верхнюю стяжную пружину отсоединяют от колодки. Это можно сделать отвёрткой, но придётся быть осторожным, так как пружина может соскочить. Рекомендуется выполнять данную операцию при помощи специальных клещей.
- Тормозные колодки разводят в стороны на максимально возможное расстояние, чтобы они не препятствовали проведению работ.
- Осуществляют замену защитных колпачков рабочего цилиндра, аккуратно и без перекосов надев новые колпачки так, чтобы их края сели в предназначенные для этого проточки.
- Колодки сводят вместе и надевают пружину. Верхними концами колодки должны точно попасть в гнёзда поршней, а нижними – в гнёзда тормозного щита.
- Тормозной барабан возвращают на место и ставят колесо.