Прокачивать гидропривод следует по тому же принципу, что и осуществлять замену жидкости в тормозной системе. Поэтому более детально рассмотрим признаки попадания воздуха в гидропривод и причины прокачки тормозов.

Прокачивание тормозов необходимо для устранения воздушных частиц, которые могли попасть в гидропривод по двум причинам:

  1. При замене или ремонте узлов и механизмов внутри системы.
  2. В результате замены тормозной жидкости.

Стоит отметить, что если вы проводите ремонт одного из контуров, то прокачку допускается осуществлять только в отношении его. Однако при этом вы должны точно убедиться в работоспособности второго контура.

Признаки, указывающие на наличие воздуха в системе тормозов:

  • При многократном нажатии на тормозную педаль ощущается заметное уменьшение свободного хода. Одновременно с этим увеличивается сила нажатия на педаль.
  • При однократном нажатии увеличивается ход тормозной педали, появляется мягкость.

Перед прокачкой тормозов обязательно проверьте герметичность гидропривода тормозов, целостность его соединений и шлангов. Если целостность нарушена, то необходимо устранить все причины разгерметизации, и лишь потом приступать непосредственно к прокачиванию тормозов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = пятнадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>