Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо поставить автомобиль на уклон в 25%. Установив авто в такое положение, поднимите ручку стояночного тормоза на четыре-восемь делений – скатывания быть не должно. Если же ручник фиксирует положение автомобиля меньше четырех щелчков или больше восьми, то есть смысл отрегулировать и стояночный тормоз. Таким уклоном для проверки тормоза может послужить въезд на эстакаду или погрузочный пандус, например.

Работы по регулированию будут проводиться под автомобилем. Вам потребуются пассатижи и гаечные ключи на «13».

  • Для начала вам следует ослабить контргайку. При этом обязательно удерживайте регулировочную гайку от проворачивания.
  • Помните, что в автомобилях до 1995 года выпуска перед регулировкой тормоза, необходимо поднять рычаг на один-два щелчка, а на тех автомобилях, которые идут после 95 года выпуска этого делать не нужно.
  • Возьмите клещи или пассатижи и, удерживая ими наконечник троса (переднего), выворачивайте и вворачивайте регулировочную гайку, добивая хода рычага от двух до четырех щелчков. После этого контргайку следует затянуть.

Затем поднимите рычаг до упора и полностью опустите. Задние колеса при этом должны вращаться равномерно от руки. Никаких заеданий и рывков быть не должно. Если же подобные дефекты возникают, то, скорее всего, вам предстоит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× девять = 81

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>