Регулирование свободного хода педали требуется по двум причинам: если свободный ход увеличен (за счет этого полный ход уменьшается), если свободный ход слишком маленький. В первом случае, увеличенный свободный ход сказывается на качестве торможения, а во втором, даже при отсутствии свободного хода автомобиль может сам подтормаживать, в результате чего перегрев тормозов полностью обеспечен. Данные ситуации крайне нежелательно допускать, именно поэтому регулирование тормозной педали необходимо проводить с должным вниманием и периодически.

Для правильной регулировки педали вам понадобится линейка, упор и гаечный ключ на «19». Стоит отметить, что свободный ход педали в норме должен составлять от трех до пяти миллиметров, не больше.

Этапы регулировки

  1. Нажмите на тормозную педаль до ее полного упора (ручкой молотка, упором, своей рукой). Теперь расположите линейку так, чтобы торцом она упиралась в пол, а ее плоскость была сориентирована посередине педали.
  2. Не меняя положения линейки, отпустите педаль тормоза. Теперь вновь сориентируйте плоскость линейки посредине площадки педали. Сделайте первую отметку на линейке, которая соответствует верхнему положению педали.
  3. Далее вам следует вновь нажать на педаль до момента, когда появится еле ощутимое увеличение перемещающегося усилия. Таким вот образом определяем перемещение педали по линейке, которое и составляет свободный ход.

Если же свободный ход отсутствует или увеличен, то необходимо изменить положения стоп-сигнала. Для этого вам потребуется отвернуть гайку выключателя стоп-сигнала на один оборот. Вверните и снова выверните выключатель так, чтобы добиться оптимального значения свободного хода. После этого окончательно затяните гайку и еще несколько раз проверьте свободных ход для точности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 4 = тринадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>