Вам понадобятся гаечный ключ 10, 13, 17, пассатижи, упор, линейка и клещи типа «кобра».

Установка зазора.

Величина зазора должна быть от 0,4 мм до 2 мм между поршнем главного цилиндра гидропривода и толкателем. Эту работу следует проводить под рулевой колонкой, которая находится в салоне автомобиля. Именно здесь располагается ограничитель хода педали сцепления. Путем выкручивания гайки этого ограничителя вам и предстоит отрегулировать необходимую величину.


Если изначально свободный ход педали не соответствовал нормам, нужно отрегулировать длину ограничителя. При помощи гаечных ключей ослабьте контргайку на несколько оборотов, вворачивая или, напротив, выворачивая ограничитель. Подобным действием вы добьетесь свободного хода. Как только нужный зазор будет выставлен, затяните контргайку обратно.
В процессе регулирования привода сцепления ни в коем случае не трогайте линейку, с помощью которой производите замер – она должна оставаться в неизменном положении на протяжении всего процесса.

Устанавливаем зазор в виде свободного хода толкателя вилки

Его величина должна быть 4-5 мм. Для этих целей снимите пружину и установите линейку, уперев ее конец в цилиндр. Затем нажмите на конец вилки вперед и зафиксируйте ее положение на линейке (меткой). Далее переместите конец вилки в обратном направлении и просчитайте величину свободного хода. Если полученное значение отклонено от нормы, потребуется снова отвернуть контргайку для урегулирования. Таким вот образом производится регулировка привода сцепления.

Стоит отметить, что данный процесс по регулировке достаточно трудоемкий и отнимает немало времени.

Поэтому не старайтесь сделать все на скорую руку и будьте предельно внимательны, производя какие-либо действия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = пятнадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>