Перед тем как снять/установить главный цилиндр сцепления, подготовьте торцовую головку с удлинителем на 13, резиновую грушу и отвертку с плоским наконечником.

  • Для начала откачайте всю имеющуюся жидкость из бачка при помощи резиновой груши. Затем снимите сам бочок, открепив его ремень, и отложите его в сторону, чтобы он не создавал помех при дальнейшей работе.
  • Чтобы снять трубопровод главного цилиндра, отверните его гайку крепления.
  • Хомут крепления шланга сцепления ослабьте, воспользовавшись отверткой, и снимите его.
  • После того как все препятствующие детали сняты, можете приступить к снятию главного цилиндра, открутив его две крепежные гайки.

Процесс установки следует проводить в обратном порядке его снятию. После этого не забудьте прокачать гидропривод сцепления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 × два =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>