Для того чтобы успешно поменять сцепление на своем автомобиле вам потребуются следующие подручные средства: плоская и крестообразная отвертка, гаечный ключ на «13», а также оправка для центровки ведомого диска.  Вместо оправки можно использовать первичный вал КПП, предварительно освободив его от шестерни. Итак, можно приступать:

  • Снимите с автомобиля всю коробку передач.
  • Возьмите оправку и установите ее таким образом, чтобы передний фрагмент оправки полностью погрузился в подшипник. Этот подшипник находится в запрессованном положении в торце коленвала.
  • На место болта, служащего крепежным элементом для картера сцепления, вкручиваем еще один болт, который будет опорой для отвертки в момент отвертывания крепежных болтов нажимного диска маховика. После того как упорный болт вкручен, зафиксируйте отверткой маховик от прокручивания. Отверните шесть крепежных болтов нажимного диска и снимите диск.
  • Ведомый диск следует снять вместе с оправкой. Оправку нужно извлечь из ступицы ведомого диска.

Далее вам предстоит заменить сцепление новым и произвести сборку всех элементов в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + два =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>