Замену  следует проводить в условиях эстакады или ямы.

Глушитель крепится посредством специальных резиновых подвесов. Это и способствует тому, что на кузов не передается вибрация при выходе выхлопных газов.

Снятие глушителя

  1. Для начала необходимо отсоединить гайки крепления хомутов, соединяющих основной глушитель с дополнительным механизмом. После того как хомут снят, можно приступать к отсоединению трубы.
  2. При помощи отвертки разгибаем крючки резиновых подвесов. После этого отсоединяем их от кузова.
  3. Необходимо отвернуть болт, который соединяет переднюю часть корпуса глушителя и резиновую подушку.

Теперь, когда все крепления сняты, можно снимать и сам глушитель. Произведите необходимый ремонт или его замену, а перед установкой не забудьте смазать графитовой смазкой все резьбовые соединения. Это защитит их от воздействия агрессивной среды в дальнейшем и поспособствует более легкому откручиванию гаек, когда это потребуется в следующий раз. Стоит отметить, что графитовая смазка не «боится» высоких температур, поэтому на горячем глушителе она сохранится долгое время.

Кроме того, уделите внимание резиновым подвесам – они должны быть цельными, без видимых признаков деформаций и механических разрывов, повреждений.

В случае необходимости, произведите их замену новыми деталями. Передняя подушка крепления глушителя к кузову также должна быть целостной. Проверьте ее состояние. На этом этапе ремонтные работы можно считать завершенными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 3

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>