Замену следует проводить в условиях эстакады или ямы.
Глушитель крепится посредством специальных резиновых подвесов. Это и способствует тому, что на кузов не передается вибрация при выходе выхлопных газов.
Снятие глушителя
- Для начала необходимо отсоединить гайки крепления хомутов, соединяющих основной глушитель с дополнительным механизмом. После того как хомут снят, можно приступать к отсоединению трубы.
- При помощи отвертки разгибаем крючки резиновых подвесов. После этого отсоединяем их от кузова.
- Необходимо отвернуть болт, который соединяет переднюю часть корпуса глушителя и резиновую подушку.
Теперь, когда все крепления сняты, можно снимать и сам глушитель. Произведите необходимый ремонт или его замену, а перед установкой не забудьте смазать графитовой смазкой все резьбовые соединения. Это защитит их от воздействия агрессивной среды в дальнейшем и поспособствует более легкому откручиванию гаек, когда это потребуется в следующий раз. Стоит отметить, что графитовая смазка не «боится» высоких температур, поэтому на горячем глушителе она сохранится долгое время.
Кроме того, уделите внимание резиновым подвесам – они должны быть цельными, без видимых признаков деформаций и механических разрывов, повреждений.
В случае необходимости, произведите их замену новыми деталями. Передняя подушка крепления глушителя к кузову также должна быть целостной. Проверьте ее состояние. На этом этапе ремонтные работы можно считать завершенными.