Для ремонтных работ загоните свой автомобиль на эстакаду или яму, а также подготовьте необходимые инструменты и не забудьте про графитовую смазку для обработки резьбовых соединений.

Снятие нейтрализатора

  • При помощи гаечного ключа на «17» отверните два крепежных болта, соединяющих фланец нейтрализатора с фланцем приемной трубы.
  • Те же самые действия производим относительно болтов крепления нейтрализатора к специальной трубе дополнительного глушителя.
  • После того, как все болты откручены, можно снимать нейтрализатор с автомобиля.

Затем проводим все требуемые ремонтные работы и устанавливаем нейтрализатор в обратном порядке относительно снятия. При сборке деталей, обязательно смажьте все резьбовые соединения подготовленной графитовой смазкой. Стоит отметить, что для подобных процедур настоятельно рекомендуют использование исключительно этого вида смазочного средства, так как оно способно выдержать высокую температуру глушителя и при этом не стекать. Таким образом, оно очень долго сохраняется на поверхности глушителя, что, несомненно, оказывает положительное действие.

Кроме того, в процессе замены нейтрализатора, внимательно осмотрите все детали глушителя на выявление возможных повреждений и наличие коррозии.

Если вы обнаружили какие-либо дефекты, то с ремонтом лучше не ждать, так как глушитель подвергается чрезмерному влиянию агрессивной среды и быстро покрывается ржавчиной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три − = 2

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>