Известно, что каталитический нейтрализатор и выпускной коллектор соединяются посредством приемной трубы. Как правило, приемная труба требует полной своей замены в случае механических или коррозионных повреждений. Чтобы произвести снятие, необходимо установить автомобиль на смотровую яму. Вам понадобится стандартный набор инструментов и графитовая смазка.

Процесс снятия

  • Для начала следует отсоединить на карбюраторном двигателе хомут крепления трубы и дополнительного глушителя. Если двигатель инжекторного типа, то необходимо дополнительно устранить грязезащитный щиток. После этих действий отсоедините крепежные болты каталитического нейтрализатора и приемной трубы.

  • Далее открутите крепежные болты кронштейна приемной трубы от коробки передач.
  • Затем следует произвести разборку в подкапотном пространстве. Крепежные гайки фланца и выпускного коллектора также должны быть сняты. Перед откручиванием данных гаек небольшим зубилом или плоской отверткой отогните края стопорных пластин. Только после этого торцовым ключом на «13» отверните четыре гайки крепления.

После завершения откручивания всех гаек, следует слегка поддеть плоской отверткой фланец приемной трубы и снять ее со шпилек. Уплотнительную прокладку также нужно устранить. Аккуратно проверните колено приемной трубы, сдвиньте ее вниз и снимите с автомобиля. Устанавливать новую приемную трубу следует  в порядке обратном съему деталей. Уплотнительную прокладку, в независимости от ее состояния, рекомендуется заменить новой. Графитовой смазкой обработайте поверхность фланца коллектора, трубы, а также все резьбовые соединения без исключения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − = 4

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>