Генератор переменного тока в ВАЗ 2107 представляет собой трехфазную электрическую машину, работающую от переменного тока. Он находится в подкапотном пространстве и крепится с правой стороны к двигателю. За счет ременной передачи осуществляется привод от коленчатого вала.

В основном, заводская компоновка подразумевает генератор серии 372.3701, однако иногда можно встретить и другой тип генератора — 9412.3701. Основное отличие заключается в конструкции крыльчатки, она находится за пределами задней генераторной крышки. За эти пределы вынесен и выпрямительный блок.

В состав генератора входят регулятор напряжения, статор и ротор. Ротор – это вал, в котором запрессованы стальная втулка и полюса, составляющие вкупе, так называемый, сердечник. На передней части ротора располагается крыльчатка, она служит для вентиляции, а также охлаждения статорных обмоток. Здесь же располагается шкив, посредством которого осуществляется привод коленчатого вала.

Статор генератора

Статор генератора – это тонкие пластины (1 мм) с пазами, в них уложены шесть обмоток. Эти обмотки состоят из медной проволоки толщиной в 1 мм. Один конец обмотки подключается к выпрямительному блоку, а второй собирается в звезду. Выпрямительный блок выполняет функцию преобразования переменного тока в постоянный при помощи встроенных диодов из кремния.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения крепится к задней крышке генератора посредством двух винтов. Это неразборный узел из щеткодержателей. Этот регулятор поддерживает стабильное, независящее от оборотов двигателя напряжение в электрической цепи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + 6 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>