Реле поворотников, реле зажигания и аварийной сигнализации располагается в салоне автомобиля под панелью приборов. Несмотря на предположение, что это реле находится в предохранительном блоке, — это не так. Если понадобится замена реле поворотников и аварийной сигнализации, то водителю придется частично подвергнуть разборке и саму приборную панель, что доставляет немало дискомфорта.
После действий при замене реле
Снятие панели приборов
- Отверните рукоятку счетчика суточного пробега. Снимите декоративные пластиковые ручки с рукояток управления салонного отопления. Отверните и пластиковую заглушку самореза и удалите сам крепежный саморез приборной панели. Слегка потяните панель на себя – она поддастся. Теперь необходимо отсоединить трос привода спидометра. Снимаем со штуцера шланг. В принципе, от всего лишнего мы освободились. Но для большего удобства можно снять панель полностью, отсоединив пакетники с проводами.
- Теперь, когда панель извлечена, вы можете увидеть на перегородке моторного отсека шпильку, посредством которой реле поворотников и реле зажигания находятся в фиксированном положении. Отсоедините от них пакетники с проводами и торцовым ключом на «10» отверните крепежную гайку. Теперь можете снять реле.
Сборку осуществляют в обратном порядке снятию, не забывая и про мелкие детали.