Классический кузов ВАЗ 2107 выполнен в виде четырех дверного седана, и все детали кузова соединяются посредством точечной сварки. Соединений с болтами здесь нет. Это безрамная конструкция, а кузов является цельнометаллическим. Внешний облик автомобиля схож и с другими моделями из серии «классика», однако некоторые элементы в нем не являются взаимозаменяемыми. Они отличаются по своей конструкции и не вписываются в общее «обличье». В основном, эти описания касаются передней части кузова, дверей и задней части автомобиля.
Условное разделение на части
Передняя часть ВАЗ 2107 состоит из капота, декоративной решетки радиатора, крыльев, бампера и облицовочной панели. К средней части относятся пороги, крыша, правые и левые пары дверей. Крышка багажника, задние крылья и фартук составляют заднюю кузовную часть.
Материал изготовления
Все кузовные элементы изготовлены из отштампованной стали. При легких повреждениях этот материал легко поддается, так называемому, рихтовочному ремонту. Как уже было упомянуто выше, приоритетным способом соединения деталей является метод точечной сварки. Этот способ не относится к соединению навесных элементов, таких как багажник, капот, бамперы и двери.
Стоит отметить, что модель ВАЗ 2107 представляет собой более современный автомобиль и, в отличие от своих предшествующих «собратьев», до сих пор выпускается в условиях серийного производства.
Салон
Передние сидения салона являются раздельными и представлены в виде независимых регулируемых конструкций. Регулировка кресел заключается в изменении положения спинки, а также в передвижении сидения вперед и назад относительно приборной панели. Задние два сидения объединены. Основной материал, использованный в качестве облицовки салона — пластик. Крыша выполнена из кожзаменителя.
В целом, конструкция кузова является относительно безопасной, так как при ударе спереди и сзади, на салон приходится меньшая сила удара из-за ее распределения. Однако при боковом ударе, к сожалению, этого не наблюдается.