В процессе эксплуатации необходимо контролировать техническое рабочее состояние задней подвесной части автомобиля. Такая проверка необходима, прежде всего, для своевременного выявления  и устранения неисправностей отдельно взятых элементов. Техническое состояние подвески можно проверить как самостоятельно, так и с профессиональной помощью, которые вам окажут специализированные автомастерские. Все работы по проверке следует производить в условиях эстакады или ямы.

Основные этапы

  1. Для начала необходимо удостовериться в плотной затяжке всех крепежных болтов и гаек подвесной части – на амортизаторах, реактивных штангах. В случае необходимости следует затянуть болты или заменить их новыми деталями.
  2. Далее следует проверить работоспособность задних амортизаторов. Как известно, амортизаторы выполняют функцию гашения колебаний кузовной части. Для проверки резко надавите на заднюю часть кузова со стороны одного амортизатора. Автомобиль должен опуститься и вернуться в исходное положение, сделав лишь одно движение вверх. Если же эффективность амортизатора снижена, то кузов начнет «играть» на пружине, то есть сделает несколько покачиваний вместо одного.  Осмотрите днище автомобиля – никаких масляных подтеков от корпуса амортизаторов не должно быть. Обратите внимание на состояние резиновых втулок – здесь не должно быть трещин, а также проверьте качество крепежных элементов. Если были выявлены какие-либо дефекты осмотренных запчастей, следует произвести их ремонт или замену.
  3. Состояние задних пружин также нуждается в своевременной проверке. Дело в том, что в процессе эксплуатации пружины могут начать оседать, вследствие чего посадка кузова становится намного ниже. Пружины не должны иметь каких-либо трещин или иных механических дефектов. Крепежные болты пружин должны быть плотно затянуты.
  4. Чтобы проверить состояние резиновых сайлентблоков, уприте монтажную лопатку между кронштейном крепления и штангой у сайлентблока. Теперь попробуйте сдвинуть штангу с места. Если вам это удалось, то сайлентблок необходимо заменить. Кроме того, сайлентблок подлежит замене новым при растрескавшейся резине или другом ее дефекте.
  5. Штанги задней подвески также должны быть целостными и не иметь каких-либо механических повреждений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре × 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>