Демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости требуется при необходимости замены резиновых втулок, обойм или при механическом повреждении стабилизатора после аварии, например.

Конструкция стабилизатора включается в себя две резиновые втулки, которые крепятся на его концах посредством специальных обойм. Эти обоймы крепятся к нижнему правому и левому рычагу передней подвесной части. Кроме того, у стабилизатора есть и две центральные втулки, прикрепленные к переднему лонжерону кузова.

Снятие

  1. Для начала требуется установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности таким образом, чтобы положение рычагов не было перекошено. Если рычаги будут находиться в условиях неровной поверхности, то стабилизатор будет испытывать давление сил и при откручивании крепления он может резко отскочить и нанести травму.
  2. Возьмите ключ на «13» и отверните по две крепежных гайки с боковых обойм. Снимите их.
  3. Затем следует отвернуть гайки, соединяющие лонжерон кузова и центральные обоймы. Теперь можете снять стабилизатор с автомобиля.

После того как стабилизатор высвобожден, снимите резиновые втулки по бокам. Чтобы снять центральные втулки, вам понадобится обработать стабилизатор мыльным раствором, сжать в тисках обойму и вытянуть его из резиновой втулки. Если же не удается вытащить кронштейн с резиновой втулку, то прибегните к помощи дрели. Возьмите сверло размером диаметра чуть больше крепежных отверстий и просверлите внутренний диаметр. Обойма распадется на два элемента, после чего можно беспрепятственно извлечь втулку.

Установка

Устанавливать новые центральные втулки следует способом насаживания их на стабилизатор. Обязательно обработайте мыльным раствором, как сам стабилизатор, так и внутреннюю полость втулки. Устанавливая стабилизатор на место, сначала закрепите его центральные обоймы. Затем, ориентируясь на шпильки бокового крепления, регулируем его правильное положение. Резиновые втулки должны быть надеты, а обоймы прикреплены таким образом, чтобы выступы на втулках были способны пройти сквозь отверстия на обойме. Следует помнить, что левая и правая обойма ни в коем случае не взаимозаменяемы. Резьбовые соединения обязательно обработайте смазкой Литол.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два × = 14

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>