Если рычаг  получил механические повреждения, то его следует заменить. Демонтаж рычага производят и при возникшей необходимости поменять сайлентблоки. Этот рычаг располагается на оси, которая прикреплена к поперечине кузова. Для ремонтных работ вам следует вооружиться торцовыми ключами на «19», «22»  и специальным съемным механизмом для сайлентблоков.

Снятие рычага

  1. Для начала снимите колесо, переднюю пружину и амортизатор. Нижняя шаровая опора также должна быть высвобождена от поворотного кулака. Если же ваша цель сводится к простой замене сайлентблоков, то шаровую опору можно и не снимать.
  2. Возьмите торцовый ключ на «22» и отверните две самоконтрящиеся гайки от рычаговой оси. Теперь смените ключ на «19» и отверните две гайки, крепящие ось к поперечине передней подвесной части автомобиля. После того как все гайки отвернуты, немного сдвиньте ось со шпилек крепления при помощи монтажной лопатки и снимите рычаг.

Теперь, когда рычаг снят, вы увидите, что между поперечиной подвески и осью находятся регулировочные шайбы. Им отводится роль регулирования угла колес. Снимать их не нужно, дабы не сбить регулировку.

Снятие оси и сайлентблоков

  • Для начала сожмите сайлентблок в тисках и накрутите болт съемника на ось. Затем выпрессуйте сайлентблок, удерживая при этом болт от прокручивания.
  • Те же самые действия проделываем относительно второго сайлентблока. Затем можно снять и саму ось.

Обратная установка

Перед тем как становить новый рычаг, запрессуйте новый или тот же сайлентблок с одной стороны, затем вставьте ось и запрессуйте второй сайлентблок. На резьбу осей заверните две новые самоконтрящиеся гайки и установите нижний рычаг в обратной демонтажу последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = четыре

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>