Если на передних пружинах были выявлены следы механических деформаций в виде трещин, то их следует заменить новыми. Пружины могут измениться и в результате их усадки. На «классические» автомобили устанавливаются пружины двух разновидностей, отличающиеся между собой длиной. Менять пружины необходимо сразу с двух сторон.

Для демонтажа вам потребуется стягивающий съемник. Крайне не рекомендуется использовать подручные средства для стяжки, так как пружина очень сильно сжата и может вылететь, причинив серьезные травмы.

Снятие передних пружин

  • Вначале удалите амортизатор и отсоедините один конец стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага. Резиновую втулку также потребуется снять.
  • Слегка ослабьте гайку пальца с шаровой опоры. Затем выпрессуйте палец из поворотного кулака так, чтобы палец фиксировался только на гайке. Сделайте это, используя съемник.
  • Немного нагрузите подвеску, предварительно установив домкрат под нижний рычаг. Теперь полностью отверните гайку пальца шаровой опоры.
  • Вся нагрузка пружины должна перейти на домкрат и нижний рычаг. Постепенно опускайте домкрат, тем самым ослабляя усилие пружины и разгружая подвесную часть. В момент, когда подвеска будет полностью разгружена, монтажной лопаткой подденьте пружину за ее нижний конец и выньте.
  • Далее вытащите резиновую прокладку из посадочного места.

Установка новой пружины

Перед тем как установить новую пружину на место прежней, обязательно наденьте на ее верхний конец резиновую прокладку. Прокладка должна быть сориентирована таким образом, чтобы самый первый пружинный виток точно попал в дублирующий паз прокладки. Резиновую проставку закрепите изолентой. После этого зафиксируйте стяжные болты и стяните пружину так, чтобы ее длина составляла не более 28 см. Теперь вам потребуется вновь установить пружину в ее исходную точку. Приподнимая домкрат, постепенно начинайте оказывать нагрузку на подвесную часть. Одновременно с этим вставьте в поворотный кулак палец шаровой опоры и плотно закрутите гайку. Затем зафиксируйте и стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь, когда все элементы и сама пружина установлены, снимите стяжные болты и извлеките их сквозь технологическое отверстие, расположенное в нижнем рычаге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = пять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>