Более полный эффект функциональности задних пружин достигается вкупе с работой задних амортизаторов. Если необходим ремонт или замена задних пружин, то требуется произвести правильное снятие деталей.
Стоит отметить, что пружины делятся на два вида по их длине: А-273мм и Б-до 273мм.
При замене пружин следует учитывать их группу и производить замену новыми деталями с соответствующей длиной.
Подготовительные работы
Очень важно отсоединить тягу привода регулятора давления перед тем, как начать снимать пружины. В противном случае, она будет мешать перемещению заднего моста. Кроме того, не забудьте отсоединить от заднего моста тройник распределения тормозной жидкости и резиновый шланг от него же.
Снятие задних пружин
- С ремонтируемой стороны отсоедините кронштейн крепления амортизатора.
- Постарайтесь приподнять заднюю часть авто как можно выше, чтобы мост низко просел. В этом вам помогут специальные подставки и домкрат.
- После того как у вас появится доступ к вывешенному заднему колесу, подденьте пружину и снимите ее с помощью монтировки. В верхней части пружины размещается прокладка, снимите и ее. Эти прокладки разнятся по высоте и призваны регулировать высоту кузовной посадки. На посадочной чашке внизу пружины располагается пластиковая прокладка. Проверьте ее целостность, и при необходимости замените ее новой прокладкой.
Перед тем как установить новые пружины, обязательно закрепите верхнюю резиновую прокладку с помощью изоленты.
Стоит отметить одну очень значимую деталь: прокладка имеет дублирующий паз витка пружины, поэтому очень важно сориентировать прокладку под этот виток. То же самое сделайте и с нижней пластиковой прокладкой.
После успешной установки новых пружин соберите в обратном порядке все снятые элементы.