Рулевую колонку можно обнаружить с левой стороны под капотного пространства. Этот механизм прикреплен к левому лонжерону кузова. Это редуктор, который передает к рулевым тягам движение рулевого колеса, благодаря этому процессу и происходит смена курса движения автомобиля, его поворот.  Зачастую, колонку снимают для ее полной замены либо для проведения ремонтных работ.

Крепление колонки

Как правило, рулевая колонка крепится к лонжерону кузова при помощи трех болтов.

Лучше всего ремонтные работы проводить на эстакаде или в яме.

Для ремонта вам необходимо иметь гаечный ключ на «19» и съемник для рулевых тяг. Если двигатель в вашем автомобиле инжекторного типа, то дополнительно следует избавиться и от адсорбера.

Снятие рулевой колонки

  1. После того как автомобиль установлен на яму, отверните гайку крепежного болта промежуточного вала в рулевом управлении. Затем снимите сам болт.
  2. С помощью специального съемника отсоедините два пальца рулевых тяг от сошки колонки.
  3. Открутите еще три гайки крепления, соединяющих лонжерон и колонку. Затем снимите болты.
  4. Слегка расшатав редуктор, снимите вал рулевого управления с вилки карданного шарнира. Затем поверните сошку до упора в картер редуктора и снимите рулевую колонку.

Произведите ремонт данной детали или замените редуктор новым. Перед тем как снова установить колонку, проконтролируйте уровень масла в картере. До лейте масло в случае необходимости. Как правило, для этих целей используют обычное трансмиссионное масло.

Не забываем смазывать все резьбовые элементы, а также проверяем исправное состояние рулевых тяг.

При возникшей необходимости производим замену и этих деталей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + девять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>