Как правило, рулевое колесо требует демонтажных работ в целях его замены или ремонта рулевого вала. Обязательно установите колеса в прямолинейное положение, прежде чем приступать к снятию руля. Нанесите отметины на панели приборов и на рулевом колесе, чтобы сориентироваться относительно прямолинейности. Это облегчит вам процесс дальнейшей установки.

Снятие рулевого колеса

  • На аккумуляторной батарее отсоедините отрицательную клемму, дабы избежать возможного короткого замыкания в цепи, ведь вам понадобится отсоединять сигнальные провода.
  • Возьмите кусочек ткани, тряпки и обмотайте ею наконечник плоской отвертки. Затем подденьте ею эмблему или накладку звукового сигнала, снимите ее.
  • Возьмите торцовый ключ на «22» и отверните гайку, при помощи которой соединяется вал и рулевое колесо. В связи с тем, что колесо запрессовано в рулевой вал, не выкручивайте до конца крепежную гайку вала, ведь при снятии колесо вполне может резко соскочить и нанести травму.
  • Для того чтобы снять колесо достаточно ребром ладони наносить равномерные удары по колесу, пошатывать его. Так колесо легче сойдет со шлицов. После этого можете выкрутить гайку полностью.

Далее вы можете беспрепятственно произвести все ремонтные работы или замену рулевого колеса. Устанавливаем колесо обратно снятию. Кроме того, не забудьте сориентировать колесо с помощью оставленной метки на панели приборов, оно должно быть установлено симметрично.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 4 = пять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>